"МАРШАЛ-2"                               пр. Маршала Жукова, 41

Суббота, 18.11.2017, 16:49

Вы вошли как Гость | RSS | Главная |Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | Камера

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » О Маршал-2 » ТСЖ, ЖСК, УК » Диалог с УК Лидер (Обращения по вопросам эксплуатации)
Диалог с УК Лидер
DiputДата: Вторник, 15.01.2013, 10:56 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 2
Статус: Offline
Марина Анатольевна, добрый день.
Я, Депутатов Вадим Евгеньевич, собственник квартиры №774 (1 секция), создатель сайта http://marshal-2.ucoz.ru/. Сразу хочу предупредить Вас, что собственники Маршал-2 не стадо баранов, а большая армия жильцов способных отстаивать свои интересы по наведению порядка в своём доме - Маршал-2.
Обращаюсь к Вам, так как вопросы санитарного состояния управляющим дома не решаются, так ещё 20 декабря (сегодня 15 января) Игорем ... принято к сведению, что в строении 1 лестничная клетка не подметается, что напоминает свинарник, а не жилой дом.
Первое, что "грязно не там где мусорят, а там где не убирают".
Второе, на многих этажах складируется мусор, что явно указывает на отсутствие контроля со стороны управляющего и конечно отсутствие организованного сбора в установленном месте для последующей утилизации..
Третье, в комнате мусоропровода на 11 этаже откосы у окна не штукатурены, не говоря о покраске.
Четвертое, плинтус выполненный из плитки отсутствует местами на площадке входа в лифт 11 этажа.
Пятое, требуется включать лифты по графику в определенное время.
Шестое, двойные двери на площадке 11 этажа не закрываются и в них отсутствуют филенки.
Надеюсь на взаимопонимание. Мой тел. 970-42-87
Моё обращение к Вам открывает тему форума "Диалог с УК Лидер" на сайте http://marshal-2.ucoz.ru/forum/20-153-1

P.S. Письмо отпралено по электронной почте Ген. директору УК Лидер. Номер входящего письма: № 3М от 16.01.2013г.

С уважением,

Секретарь "Управляющей компании "Лидер"

Шуринова Анжелика Геннадьевна

.


Широко открывая глаза ...
 
veter07Дата: Вторник, 15.01.2013, 14:58 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Статус: Offline
bash подождем реакции... полностью согласна все тоже самое только 3 секция.
А самое главное протечки с тех. этажа.
нормальное отопление
горячая вода.
 
DiputДата: Четверг, 17.01.2013, 11:13 | Сообщение # 3
VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 2
Статус: Offline
Не было сомнений, что поддержка от соседей будет, но хочется от вас тоже узнавать о обращении в УК.
Сегодня дозвонился Игорю, услышал знакомое, что "примет к сведению", а хотелось бы слышать, что уже приступают к устранению, ведь месяц прошел с момента первого обращения.
Игорь с подковыркой сказал мне, что звоню не первый раз, т.к. я бывший жилищный работник. Мол, почему об нештукатуренных откосах в МОП не сказал ему раньше((. Понятно, что настрой УК работать по обращению жильцов, а самим глаза пошире открыть на разруху времени не хватает? Приятно удивил утепленный стояк ЦО на первой площадке и убранные из под ног поддоны. Мусор, якобы, убирают за жильцами строители, но можно убедиться в обратном, если не полениться и пройти лестничные марши от первого до последнего этажа((.
Соседи обращайтесь, пока еще есть строители на объекте, так УК проще довести до ума недоделки не своими силами.


Широко открывая глаза ...
 
ДанелияДата: Четверг, 17.01.2013, 21:20 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Я как и обещала во вторник с утрица отнесла жалобу в УК и поверьте там достойное содержание.
И кстати, параллельно отнесла жалобу и в "Лидер Групп". Это же они нам эту управляющую компанию подогнали.
 
DiputДата: Пятница, 25.01.2013, 14:54 | Сообщение # 5
VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 2
Статус: Offline
Главный инженер УК Лидер Малюгин Александр Сергеевич, ему отдали моё электронное обращение к УК Лидер. Вот только отвечать человек не торопится и в офисе его не поймать, видимо он работает на себя, а не на управляющую компанию, к которой волей судьбы приклеен Маршал-2((. Раздрожать своим бездействием я не позволю и покоя не дам) - порядок он в Африке порядок. 


Широко открывая глаза ...
 
DiputДата: Воскресенье, 03.02.2013, 09:16 | Сообщение # 6
VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (veter07)
подождем реакции... полностью согласна все тоже самое только 3 секция.
Еще в момент получения в УК Лидер секретарь сказала, что ответят быстро в течении недели, поэтому, мол, нет в УК установленных часов приема. Ответа нет уже почти 3 недели. Еще подожду календарный месяц и нужно жаловаться в прокуратуру, т.к. только там могут накладывать штраф, если спокойно проглатывать наплевательство, то значит не уважать себя и продолжать любоваться как нас "имеют"((.


Широко открывая глаза ...
 
DiputДата: Среда, 13.03.2013, 12:50 | Сообщение # 7
VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Diput)
Марина Анатольевна, добрый день. Я, Депутатов Вадим Евгеньевич, собственник квартиры №774 (1 секция), создатель сайта http://marshal-2.ucoz.ru/. Сразу хочу предупредить Вас, что собственники Маршал-2 не стадо баранов, а большая армия жильцов способных отстаивать свои интересы по наведению.....
Уважаемый Вадим Евгеньевич!



В ответ на Ваше электронное письмо сообщаю Вам, что в настоящее время многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 41, лит. А, далее - дом, в управление не принят.

В рамках приёмки дома в управление проводятся следующее мероприятия:

· определяется состояние общего имущества дома – предварительная техническая приемка помещений, конструкций, инженерных сетей, оборудования и систем, входящих в состав общего имущества;

· в рамках технической приемки общего имущества дома сотрудники нашей организации совместно с представителями застройщика выявляют недостатки общего имущества передаваемого в управление дома (конструкций, инженерных сетей, оборудования и т.д.);

· от застройщика получается или истребуется документация, необходимая для эксплуатации дома и заключения договоров ресурсоснабжения на управляющую организацию.

В связи с изложенным управление домом, содержание и текущий ремонт общего имущества в нем нашей организацией не осуществляются. Плата за управление, содержание и текущий ремонт общего имущества собственникам (иным законным владельцам) помещений в доме не начисляется, в отличие от платы за потребленные ими коммунальные ресурсы (тепло, электричество, вода).


Широко открывая глаза ...
 
BekssДата: Среда, 13.03.2013, 13:32 | Сообщение # 8
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Diput
В связи с изложенным управление домом, содержание и текущий ремонт общего имущества в нем нашей организацией не осуществляются.
было бы смешно, если бы не было так грустно...
 
sdskayaДата: Среда, 13.03.2013, 18:06 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Оч интересно!!! а с кем и, главное, для чего мы заключали договора управления многоквартирным домом?!
 
sdskayaДата: Среда, 13.03.2013, 21:30 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
И кто такой Игорь???!!!!
 
DiputДата: Четверг, 14.03.2013, 08:58 | Сообщение # 11
VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (sdskaya)
Оч интересно!!! а с кем и, главное, для чего мы заключали договора управления многоквартирным домом?!
Для отписок жалобщику используются различные способы изворотливости так называемых "жилищников". На доме ничего не изменится, если вы все решите, что достаточно одного писарчука, а мы, мол, будем советовать ему на сайте((((
Вчера Игорь трубку не поднимал, лифт остановлен, свет местами вырублен(((


Широко открывая глаза ...
 
DiputДата: Четверг, 14.03.2013, 09:04 | Сообщение # 12
VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Данелия)
Я как и обещала во вторник с утрица отнесла жалобу в УК и поверьте там достойное содержание. И кстати, параллельно отнесла жалобу и в "Лидер Групп". Это же они нам эту управляющую компанию подогнали.
Где ответы?????((


Широко открывая глаза ...
 
BekssДата: Четверг, 14.03.2013, 10:24 | Сообщение # 13
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Diput)
Вчера Игорь трубку не поднимал, лифт остановлен, свет местами вырублен(((
я так понимаю, что после 18.00 он вообще отключает телефон. несколько раз приходила домой вечером - свет на лестнице отсутствовал, звонила поругаться - телефон мертв)
Diput, ответ тебе прислали на электронку? если с ними по обычной почте общаться - ответа не дождемся)
 
DiputДата: Четверг, 14.03.2013, 13:19 | Сообщение # 14
VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 2
Статус: Offline
89219520667 диспетчер по лифтам круглосуточно, в кабине тоже есть кнопка прямой связи. Свет выключается автоматически, для его включения есть выключатель при входе)). Это мне поведал управляющий домом Игорь (970-74-72). Идеально иметь информационные таблички на лестницах, но я думаю что УК это не нужно, а жильцам наплевать))). Найдут телефон на нашем сайте, кто-то себе запишет, а кто-то будет опять мыкаться(((.
Ответ я получил по электронной почте. Можно таким же образом вам спросить о подписанных договорах на обслуживание домом((.


Широко открывая глаза ...
 
ДанелияДата: Четверг, 14.03.2013, 20:43 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Diput)
Где ответы?????((


Уважаемый Diput ! Моя жалоба была только о том, что на тот момент в 3 секции не было горячей воды и кругом были протечки. Так вот, юридический отдел ЛГ мгновенно связался со мной. Они мне постоянно звонили и спрашивали об устранении этих проблем. Сначала они пытались это устранить с помощью своих работников, но после моих подробных ответов на то, как идёт устранение... ЛГ наняли стороннего субподрядчика, который устранил всё это втечение одной недели. Как результат - в нашей секции сейчас есть горячая вода и ниоткуда не капает. Так, что же здесь словами сорить ведь результат есть и так.
 
Форум » О Маршал-2 » ТСЖ, ЖСК, УК » Диалог с УК Лидер (Обращения по вопросам эксплуатации)
Страница 1 из 3123»
Поиск:
Copyright Маршал-2 © 2017