"МАРШАЛ-2"                               пр. Маршала Жукова, 41

Вторник, 26.09.2017, 01:30

Вы вошли как Гость | RSS | Главная |Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | Камера

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » О Маршал-2 » ТСЖ, ЖСК, УК » Диалог с УК Лидер (Обращения по вопросам эксплуатации)
Диалог с УК Лидер
veter07Дата: Пятница, 15.03.2013, 09:07 | Сообщение # 16
Администратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Статус: Offline
Данелия, спасибо большое. Протечек действительно больше нет.
 
DiputДата: Четверг, 28.11.2013, 18:36 | Сообщение # 17
VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Diput ()
Марина Анатольевна, добрый день. Я, Депутатов Вадим Евгеньевич, собственник квартиры №774 (1 секция), создатель сайта http://marshal-2.ucoz.ru/. Сразу хочу предупредить Вас, что собственники Маршал-2 не стадо баранов, а большая армия жильцов способных отстаивать свои интересы по наведению порядка в своём доме - Маршал-2. Обращаюсь к Вам, так как вопросы санитарного состояния управляющим дома не решаются, так ещё 20 декабря (сегодня 15 января) Игорем ... принято к сведению, что в строении 1 лестничная клетка не подметается, что напоминает свинарник, а не жилой дом. Первое, что "грязно не там где мусорят, а там где не убирают". Второе, на многих этажах складируется мусор, что явно указывает на отсутствие контроля со стороны управляющего и конечно отсутствие организованного сбора в установленном месте для последующей утилизации.. Третье, в комнате мусоропровода на 11 этаже откосы у окна не штукатурены, не говоря о покраске. Четвертое, плинтус выполненный из плитки отсутствует местами на площадке входа в лифт 11 этажа. Пятое, требуется включать лифты по графику в определенное время. Шестое, двойные двери на площадке 11 этажа не закрываются и в них отсутствуют филенки. Надеюсь на взаимопонимание. Мой тел. 970-42-87 Моё обращение к Вам открывает тему форума "Диалог с УК Лидер" на сайте http://marshal-2.ucoz.ru/forum/20-153-1 P.S. Письмо отпралено по электронной почте Ген. директору УК Лидер. Номер входящего письма: № 3М от 16.01.2013г. С уважением, Секретарь "Управляющей компании "Лидер" Шуринова Анжелика Геннадьевна
15 ноября зашел в контору УК Лидер на нашем доме и подал заявку. При подаче заявки сидела и управляющая домом, которая была удивлена что дверь на этаже не закрывается, без осекления и что вторая створка не закрывается (отсутствие приемных отверстий шпингалетов). Говорит, что очень добросовестный на доме плотник и все перед наступлением осени прошел и отремонтировал.

Сегодня 28 ноября, а воз и ныне там.(( Что можно сказать про отношение к работе УК Лидер? Доверять рабочим это хорошо, но проверять это святая обязанность ИТР в УК Лидер.
Если Вы обратили внимание, то пост включена цитата из моего обращение по тому же вопросу, датированная январем 2013 года. Вот Вам и отношение УК Лидер к нашему дому...((


Широко открывая глаза ...
 
DiputДата: Четверг, 05.12.2013, 17:59 | Сообщение # 18
VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Diput ()
Сразу хочу предупредить Вас, что собственники Маршал-2 не стадо баранов, а большая армия жильцов способных отстаивать свои интересы по наведению порядка в своём доме - Маршал-2.
Как оказалось, что интересы свои отстаивать нужно не по переписке, а стоя над душой исполнителей из УК Лидер.
Позвонил дежурной по своей заявке, но управляющая дома отдыхает и будет через 2 недели и плотника в ближайшие 2 недели не будет(((


Широко открывая глаза ...
 
StamДата: Четверг, 26.12.2013, 10:21 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Соседи, вы не знаете, куда нужно писать претензии и жалобы на работу диспетчерской, чтобы это было эффективно?
На прошлую претензию мне пришел официальный ответ, что, мол, дом в управление УК еще не принят, так что им пофиг, какие у меня тут проблемы. Это было в августе-сентябре.
Сейчас у меня опять проблемы с горячей водой, а в диспетчерской только и делают, что заявки закрывают, видимо для отчета, что они так много выполнили.
 
DiputДата: Четверг, 26.12.2013, 13:06 | Сообщение # 20
VIP
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Stam ()
Соседи, вы не знаете, куда нужно писать претензии и жалобы на работу диспетчерской, чтобы это было эффективно?  На прошлую претензию мне пришел официальный ответ, что, мол, дом в управление УК еще не принят, так что им пофиг, какие у меня тут проблемы. Это было в августе-сентябре. Сейчас у меня опять проблемы с горячей водой, а в диспетчерской только и делают, что заявки закрывают, видимо для отчета, что они так много выполнили.
Не плохо бы разместить в теме ответ УК Лидер, а там вместе понумаем.


Широко открывая глаза ...
 
GalamДата: Четверг, 26.12.2013, 16:37 | Сообщение # 21
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 1
Статус: Offline
Я бы тоже тоже пару жалоб написала на диспетчерскую, про их компетентность и все отсюда вытекающее.

По горячей воде какая проблема? У меня была горячая ненадлежащего качества, 36-37 С приблизительно, я сначала тоже оставляла заявки, потом почитала закон повнимательнее, позвала диспетчерскую, чтобы пришли замерили температуру воды в квартире, они отказались, сослались, что у них нет правильного термометра, я им сказала, не мои проблемы, пошли моим замерять, сказали, что мой не очень правильный и все равно не пошли, я пыталась их заставить написать отказ по этому поводу, но не вышло. Стала делать замеры воды в присутствии 2х свидетелей, составляя акт. Пром пришла написала заявление на перерасчет горячей воды за сентябрь по тарифу холодной, вода 65 С появилась  на 2й день после заявления, горячую воду пересчитали сначала за минусом 50 %, я стала с ними ругаться ( по эл. почте) долго просила объяснить почему 50 % (опять же внятных ответов от УК очень сложно добиться). Еще мне и пени насчитали (я же жду правильный перерасчет). Я еще раз им написала, чтобы объяснили их расчет за минусом 50 % и почему пени, уточнила, что на заявление в 30 дней они мне не ответили, ничего не пересчитали и что я собираюсь подавать в суд, продублировала телефонным звонком, обещали ответить письменно почему за минусом 50 % и по телефону они мне сказали про пени, что это я сама виновата, что не плачу. В итоге перезвонили и еще на почту написали, что все пересчитают - горячую воду по тарифу холодной и пени вычтут. Пока правильные счета не видела, посмотрим. 

Так теперь у них marshal@lpmc.ru не работает, написала про это на info@lpmc.ru - молчат, ну, видимо позвоню. 

Несколько раз  писала на перерасчет за уборку лестничной клетки - пересчитывали в следующей квитанции.

Про заявки, которая диспетчерская у себя в журнальчике ведет, нужно как-то их заставлять, чтобы они выдавали бумажку с номером заявки и их подписью, потому что, они мне пытались сказать, в процессе ругани про перерасчет за воду, что от меня одной заявки нет, и попросили озвучить номер, я конечно, им сказала, что я к их трекингу никакого отношения не имею и они пишут или не пишут в своём журнале все что захотят и я это проверить никак не могу. Получается, с любой проблемой - только письменное заявление и тогда они выдают подписанную ими копию.
 
StamДата: Четверг, 26.12.2013, 21:07 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
В общем у меня такая проблема. Чтобы получить горячую воду, мне необходимо постоянно после простоя сливать приличное количество холодной воды. К тому же напор горячей воды в ванной такой, что еле хватает переключить на душ. Естественно, что счетчики я не пломбировала, потому что сливать столько холодной воды и платить за нее мне не хочется. Такая проблема возникает второй раз. В первый раз они мусолили целый месяц (я думаю, что всем знакомо, как они это делают), говорили, что проблема не у них, а у меня в квартире. В итоге, после направления претензии официальной, проблема какие-то чудом разрешилась буквально за пару дней. И, естественно, она была не у нас в квартире.

13-го числа отключали во второй парадной воду на целый день (висело объявление внизу), после чего у меня стала течь вместо горячей продолжительное время теплая вода. 16-го числа (3 дня я считаю достаточно, чтобы слить воду по всему стояку после отключений) я пошла и сообщила об этом в диспетчерскую. Она что-то там накалякала в своей книге, как обычно даже не выслушав всех объяснений. 18-го числа я заметила, что и напора горячей воды в ванной не хватает на переключение душа (я понимаю, что кто-то может мыться и чуть теплой водой, но я не могу). 18-го числа я оставила и по этому поводу заявку. 25-го числа у меня кончилось терпение, и позвонили мы в рабочее время к ним узнать, что да как. Они выдали свое коронное "а что, у вас так и осталось все???". Да, блин, естественно! И "ну это проблема у вас значит, никто больше не жалуется кроме вас, нужно, чтобы сантехник посмотрел". Что, спрашивается, будет смотреть сантехник? Он уже и в прошлый раз заходил минуты на 2, посветил фонариком, ничего не сказал и ушел. У нас в квартире ничего не менялось. Следовательно, это очередная попытка потянуть время, так как я с работы тоже не всегда могу уйти, чтобы успеть к ним. Договорились на понедельник, что придет сантехник. Сегодня, 26-го, я утром собралась принимать душ, и они, блин, опять еле теплая! Это просто настолько выбесило меня, что я тут же позвонила им и говорю, время 9:45, пусть сантехник сейчас заходит и смотрит в очередной раз на трубы для успокоения своей души. Договорились, что он через полчаса придет. Не придет - я пишу жалобу. Время 10:40, я звоню сантехнику - он не отвечает, спускаюсь к ним в диспетчерскую, сантехник стоит там. Я говорю им "выслушивать я ничего не собираюсь, показывайте мне мои заявки и то, приняли вы работу или нет". На что я получила такие вот вещи: сколько тебе лет, чтобы нас судить, да ты мне в дочки годишься, да где и как ты учишься, я бы не хотела иметь такую дочь как ты и так далее. Сфотографировать подпись и слово "выполнено" напротив моей заявки они не дали. Еще и посмеивались весь разговор. Фамилии свои так же называть не захотели. В общем, полный пипец. Но я успела увидеть, что напротив обеих заявок стоит выполнено и подпись.

Получается так:
1. Она принимает заявку.
2. Сантехник что-то там в подвале смотрит или вообще ничего не смотрит.
3. Приходит и говорит ей, что в подвале все ок.
4. Она пишет выполнено и на этом ее работа закончилась.

Звонить, как она мне сообщила, они не могут, у них нет времени на это (зачем я телефон оставляю каждый раз - я не знаю), заходить каждый день и узнавать, как там процесс выполнения, я должна сама. Работы она принимает, а то, что у меня проблема так и осталась, это не ее не интересует. Я такого вообще понять не могу. Я оставила заявку, она пишет, что заявка выполнена. У кого выполнена? У нее что ли? У меня вот не выполнена.

На все я получаю лишь какие-то левые разговоры, отмазки, оправдания, как-будто человек пытается ввести меня в заблуждение, лишь бы я отстала. По факту - работы не выполнены за 10 дней, меня никто не уведомляет, что у них все ок, и если у меня так и осталась проблема, то нужно посмотреть в квартире.

Достало меня это. Я второй раз туда обращаюсь, и второй раз такое вот, простите, г**но. И еще деньги плачу за организацию диспетчерской службы. А там сидят какие-то маруси, которые вообще некомпетентны в своей работе. Все, что умеют, это в свою тетрадь написать заявку. Ну как в деревне.

Во второй раз написала жалобу в УК. Буду теперь каждый раз писать, если в течение двух-трех дней работы не будут выполнены. Мне не сложно, раз по-другому не понимают. Им так охота протянуть до праздников, чтобы потом еще 10 дней нифига не делать, как они обычно это тянут до выходных.

Простите за большое количество текста, накипело)


Сообщение отредактировал Stam - Четверг, 26.12.2013, 21:12
 
StamДата: Четверг, 26.12.2013, 21:08 | Сообщение # 23
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Galam ()
Несколько раз  писала на перерасчет за уборку лестничной клетки - пересчитывали в следующей квитанции.

А что с уборкой лестничной клетки? Не убирают столько раз, сколько положено?
 
StamДата: Четверг, 26.12.2013, 21:09 | Сообщение # 24
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Diput ()
Не плохо бы разместить в теме ответ УК Лидер, а там вместе понумаем.

Прошлый документ я пока искать не буду, он где-то далеко. Дождусь, что ответят в этот раз, и размещу на форуме.
 
GalamДата: Пятница, 27.12.2013, 08:26 | Сообщение # 25
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 1
Статус: Offline
Stam, http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_152207/?frame=4#p845 (постановление 354, приложение 1). Диспетчерская наша ничего не знает об этом документе или так хорошо делает вид. Составляйте акты и пишите заявления на перерасчет, так хотя бы будут бумажки, которые можно в суд отнести. Их заявки к нам никакого отношения не имеют, по закону Вы должны принять работу. Сроки смотрите

Сил и нервов много уходит, надо создавать свое ТСЖ.

Про уборку у них график в каморке висит, я сейчас на память не помню.
 
SakhalinДата: Пятница, 27.12.2013, 11:32 | Сообщение # 26
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
"А батареи у нас холодные только по одной причине -т.к весь народ днём на работе, водой не пользуется - нет циркуляции, она стоит и охлаждается (с)"
"у вас в туалете змеевик холодный? ну так мы тут не при чём - это город горячую воду не даёт"(с) - видимо у меня туалетный змеевик отдельно от всей системы запитан

Очень бы хотелось квалифицированный персонал - вечный отпускник мифический плотник и вечно косящий под дурачка Александр( не знаю кто он там - сантехник или ещё кто то другой по должности). И более ответственного управляющего - Дедушка Мороз услышь мои слова
 
Aleks32Дата: Пятница, 27.12.2013, 12:28 | Сообщение # 27
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Обращались по поводу ремонта дверей на черной лестнице, ответ был такой: их необходимо менять, но до весны никто этим не будет заниматься, жалуйтесь куда хотите. Зато приняли решение о замене входных дверей, (непонятно зачем их менять сейчас, так как ремонты еще будут долго продолжаться). На днях видел мастера лифтера, так он сказал что стоит вопрос вообще об отключении лифтов (или об увеличении платы за них) так как они часто ломаются из-за того, что жильцы возят всякий мусор, а они для этого не предусмотрены. 
Мы тоже звоним когда змеевик холодный, отвечают часто, что странно у всех все хорошо, а вы все звоните, но потом горячая вода появляется.
 
StamДата: Пятница, 27.12.2013, 12:53 | Сообщение # 28
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Aleks32 ()
отвечают часто, что странно у всех все хорошо, а вы все звоните

у всех все хорошо, а времени отзваниваться у них нет из-за большого количества заявок. ну-ну.
у меня на этаже стекло разбить на балконе, который на лестницу ведет. то есть в случае отключения лифтов ходить там будет опасно (в темноте еще по утрам и вечерам). вот как все провернуть так, чтобы стекло убрали? напишу заявление в письменном виде, попрошу ее написать на моем экземпляре номер входящей заявки и поставить подпись с датой. а как гарантировать, что она не крестик поставит там и номер не напишет вымышленный, и эффекта от письменного заявления так же не будет? они ведь даже фамилию свою отказываются говорить, Валентина ее видите ли зовут и все.
 
GalamДата: Пятница, 27.12.2013, 15:41 | Сообщение # 29
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 1
Статус: Offline
С письменным заявлением толку должно быть больше, это доказательство того, что Вы проинформировали УК о проблеме от такой-то даты. А когда просто звонок, они потом говорят, что вы еще ни разу к ним не обращались.

Про отопление и воду - составляйте акты, пусть приходят в квартиру, это их обязанность.

Мне тоже про воду говорили с жалобными глазами, что город такую дает, а потом стали говорить, что у меня трубы самовольно неправильно переделали. Я попросила все претензии к моим трубам предоставить в письменном виде - никаких претензий больше не было. Вода на 22м этаже очень горячая, весь день не бывает дома, вечером сливать не приходится (после заявления на перерасчет за весь месяц).
 
ОлегДата: Пятница, 27.12.2013, 17:43 | Сообщение # 30
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Статус: Offline
Galam, у меня 22 этаж. Только что специально пощупал змеевик и стояк. Ну я не термометр конечно ну думаю градусов 35-40. Кто Вам сказал про горячую воду??? Хотя были редкие счастливые моменты к змеевеку нельзя было прикоснуться. И радиаторы отопления примерно такой же температуры. Но тут счастливых моментов не наблюдалось.

Сообщение отредактировал Олег - Пятница, 27.12.2013, 17:48
 
Форум » О Маршал-2 » ТСЖ, ЖСК, УК » Диалог с УК Лидер (Обращения по вопросам эксплуатации)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:
Copyright Маршал-2 © 2017